Уважаемые гости моего форума! После регистрации вам будут доступны все разделы данного форума.
ЦитироватьМне непонятно, где провязывать основной кареткой, сколько рядов, что делать с пропущенными рядами, и что означает в перфокартах ряды без черных клеточек?Лучше показать на конкретном примере.
Цитата: Ирина и К от 20 августа 2018, 13:13:58Здравствуйте, Ирина. Подскажите, а что означают буквы слева в перфокартах- LC и LCT. Вы написали про вязание на Сильвер и Бразер. А как адаптировать все ажурные перфокарты для машины Тойота 901? Как отличить перфокарты Бразер и Сильвер для перфокарточных машин от электронных? Многие на форуме утверждают, что на Тойоте можно вязать по перфокартам Сильвера и Бразер? Как прочитать эти перфокарты для Тойоты 901?Цитата: lenasik от 19 августа 2018, 15:35:10
когда ажурка перестала иглы отбирать значит вязать 2 ряда кулир или 4?
В принципе, да, но не на всех ажурах уход игл в РП является сигналом для вязания основной кареткой. Потому и нужна разметка.
Стрелка ставится на следующем ряду после пропущенных номеров. А для вязания на перфокарте передвигаете эти стрелки на 7 рядов выше. Тогда при вязании как только над стартовой линией появится стрелка, вяжете основной кареткой.
Если пропущено 2 номера, то вяжется 2 ряда основной кареткой. Если 4 номера, то 4 ряда основной кареткой. На перфокарте возле стрелки по умолчанию ничего не ставят, если вяжется 2 ряда. Если другое количество рядов, то ставится цифра числа рядов (4, 6, 8...). Причем эта цифра всегда будет четная.
Страница создана за 0.047 сек. Запросов: 13.