Новости:

Уважаемые гости моего форума! После регистрации вам будут доступны все разделы данного форума.

Главное меню

Ажуры

Автор Ирина и К, 05 сентября 2016, 20:30:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Ирина и К

#75
Здравствуйте, Надежда!
Как хорошо, что снято видео: сразу многое видно.
Во-первых, поднимите вивинговые  щетки: они всегда должны быть подняты, их опускают (при движении каретки они вращаются) только при вязании вивинга.
Во-вторых, теперь по проблеме. Программа ДК постоянно обновляется, а "мозги" машины нет. Потому происходит  несостыковка файла и машины. Эти 2 "холостых" ряда предназначены для основной каретки, т.е. в данном случае ее нужно подключить к перфорационному устройству. В идеале же этого нет: ажур вяжется с подключением ТОЛЬКО ажурки к перфорационному устройству.
Если вы будете путаться, то оставьте все, как есть. Но тогда будет больше нагрузки на руки и мышцы.
Если не очень понятно, спрашивайте: можно пообщаться в Вайбере, Вацапе.
Brother KH970/KR850, DK9 Professional,  KH868/KR850, KH260/KR260, KH120/KR120, Silver DL-1000,  Merrylock SP-1000
MINERVA M1501,  Embird 2010, Wilcom 1,5 и т.д.

Nadezda

Спасибо большое за ответ! :)
Подозревала я что каретку надо подключить к програмному ремню, не решилась сама. :)
  И за щетки спасибо, я за ними честно говоря не слежу, стоят и все. Нечасто вяжу к сожалению, времени не было, но я наверстаю! :D
Благодарю за возможность связаться с вами, как найти вас в ватсапе? Обещаю не надоедать, обращаться в крайнем случае.  :D.

Ирина и К

Надежда!  Вивинговые щетки могут быть причиной непровязов, петель по краям полотна и т.д. Потому нужно их держать поднятыми. И только при вязании вивинговых рисунков они опускаются.
Мой вайбер, вацап:  +380634496096.
Brother KH970/KR850, DK9 Professional,  KH868/KR850, KH260/KR260, KH120/KR120, Silver DL-1000,  Merrylock SP-1000
MINERVA M1501,  Embird 2010, Wilcom 1,5 и т.д.

Ирина и К

Ажур - раппорт 22 петли - для перфокарточных и электронных машин Бразер и Сильвер
(файлы на диске):




- раппорт 24 петли - для пефокрточных машин Бразер:




Файлы здесь:  https://drive.google.com/file/d/1z020jfVr86wocSkYtDDJ1qYwj_pVDUXE/view?usp=sharing

Brother KH970/KR850, DK9 Professional,  KH868/KR850, KH260/KR260, KH120/KR120, Silver DL-1000,  Merrylock SP-1000
MINERVA M1501,  Embird 2010, Wilcom 1,5 и т.д.

Лара62

Цитата: Ирина и К от 20 августа 2018, 13:13:58
Цитата: lenasik от 19 августа 2018, 15:35:10
когда ажурка перестала иглы отбирать значит вязать 2 ряда кулир или 4?

В принципе, да, но не на всех ажурах уход игл в РП является сигналом для вязания основной кареткой. Потому и нужна разметка.

Стрелка ставится на следующем ряду после пропущенных номеров. А для вязания на перфокарте передвигаете эти стрелки на 7 рядов выше. Тогда при вязании как только над стартовой линией появится стрелка, вяжете основной кареткой.

Если пропущено 2 номера, то вяжется 2 ряда основной кареткой. Если 4 номера, то 4 ряда основной кареткой. На перфокарте возле стрелки по умолчанию ничего не ставят, если вяжется 2 ряда. Если другое количество рядов, то ставится цифра числа рядов (4, 6, 8...). Причем эта цифра всегда будет четная.
Здравствуйте, Ирина. Подскажите, а что означают буквы слева в перфокартах- LC и LCT.  Вы написали про вязание на Сильвер и Бразер. А как адаптировать все ажурные перфокарты для машины Тойота 901? Как отличить перфокарты Бразер и Сильвер для перфокарточных машин от электронных?  Многие на форуме утверждают, что на Тойоте можно вязать по перфокартам Сильвера и Бразер? Как прочитать эти перфокарты для Тойоты 901?
Мне непонятно, где провязывать основной кареткой, сколько рядов, что делать с пропущенными рядами, и что означает в перфокартах ряды без черных клеточек?  Простите меня за такое кол-во вопросов, но Ваши узоры такие красивые, очень хочется повторить, а у меня кроме Тойоты нет других машин (Пассап не в счет).
С уважением, Лара.

Ирина и К

#80
Добрый день, Лара!
На перфокартах Бразера LC - это деккеровка. На перфокартах Сильвера LCT - деккеровка, LC - провязывание ниткой.
Перфокарты Сильвера и Бразера для Тойоты не подходят, т.к. на Сильвере другой принцип вязания - вяжет и деккерует одна каретка. А на Бразере вяжут 2 каретки (как и на Тойоте), но перекидка петель на Бразере идет по ходу каретки, а на Тойоте - в противоположную сторону. Некоторые перфокарты Бразера можно использовать на Тойоте, но нужно знать конкретный рисунок.
Перфокарты есть только для перфокарточных машин. Перфокарт для электронных машин нет, т.к. они не имеют перфорационного устройства - у них для программирования есть электронный блок. В него рисунок вводится из DK или КS через кабель, а на Бразере еще можно ввести вручную.
Для Тойты перфокарты можно сделать в программе DK.

ЦитироватьМне непонятно, где провязывать основной кареткой, сколько рядов, что делать с пропущенными рядами, и что означает в перфокартах ряды без черных клеточек?
Лучше показать на конкретном примере.

Напишите мне несколько номеров тех ажуров, которые вам ОЧЕНЬ надо - я вам сделаю их для вашей Тойоты.
Brother KH970/KR850, DK9 Professional,  KH868/KR850, KH260/KR260, KH120/KR120, Silver DL-1000,  Merrylock SP-1000
MINERVA M1501,  Embird 2010, Wilcom 1,5 и т.д.

Лара62

#81
Спасибо Вам преогромное!!!  :-* :-* :-*Особенно мне очень понравились вот эти ажуры №539 (в сообщении ответ 73) и 157 белый в сообщении (ответ 70).
Но если честно, у Вас все узоры- такие красивые, что просто глаза разбегаются.
По поводу переноса петель- я думала, что Тойота 901 переносит петли также, как Бразеровская- по ходу движения каретки. Оказывается, это не так? Знаю точно, что Тойота 858 переносит на себя, а вот 901... И вязала же простенький ажур по перфокарте, но как-то не отметила этот момент.

Ирина и К

Вы знаете, а я что-то засомневалась... С 901-ой моделью приходилось сталкиваться ОООЧЕНЬ давно. Нужно уточнить - по ходу идет переброс или против.
Если по ходу, то Бразеровские перфокарты подойдут один в один.
Нужно подумать - у кого есть 901-ая Тойота... :-\
Brother KH970/KR850, DK9 Professional,  KH868/KR850, KH260/KR260, KH120/KR120, Silver DL-1000,  Merrylock SP-1000
MINERVA M1501,  Embird 2010, Wilcom 1,5 и т.д.

Лара62

Сейчас походила по форуму по 901 Тойоте. Вот что нашла: "К 901 тойоте подходят перфокарты ажура для Бразера и сложный ажур Сильвера. Только перфокарту надо вставлять либо "спиной", либо вставляете перфокарту как обычно, но ажурка начинает движение с правой стороны ( а не как обычно - с левой).
Ах, как жаль, что у меня планки прижимные в разобранном виде (жду поролон), а так бы попробовала сейчас.

Ирина и К

Не корректное высказывание. Сложные ажуры Сильвера иногда совпадают с Бразеровскими, т.к. у Сильвера одна каретка и смена деккеровки и нитки идет справа, у Бразера 2 каретки и каждая - со своей стороны. Это обусловливает разное количество проходов. Только в отдельных случаях проходы могут совпасть.
Если, по приведенной цитате, нужно ставить бразеровскую перфокарту лицом вниз, то переброс петель идет назад.
Т.к. сейчас в ближайшем окружении спросить не у кого, то предлагаю попробовать бразеровскую перфокарту, перевернув ее. Как поменяете прижумную, свяжите образец и обязательно покажите, что получится.
Brother KH970/KR850, DK9 Professional,  KH868/KR850, KH260/KR260, KH120/KR120, Silver DL-1000,  Merrylock SP-1000
MINERVA M1501,  Embird 2010, Wilcom 1,5 и т.д.

Лара62

Хорошо, но это будет не так скоро, как хотелось бы. Посылка еще даже не выслана из России. И когда ее вышлют, я не знаю. Думаю, что планки я получу не ранее, чем через месяц. Очень надеюсь, что это случится раньше. Я тогда свяжусь с Вами здесь же. Правда, у меня нет Бразеровской перфокарты, если только пробовать простым отбором игл. Я еще поспрашиваю у тех,у кого есть Тойота 901 и Бразер

Ирина и К

Да, можно проверить в какую сторону идет перенос игл и ручным отбором. Но без прижимнгой планки вязать нельзя (да и невозможно!). Так что получите планку и попробуете.
А с машиной не было перфокарт? У вас есть чистые бланки? Может, пока едет планка, и перфокартами обзавестись? Они всегда нужны.
Brother KH970/KR850, DK9 Professional,  KH868/KR850, KH260/KR260, KH120/KR120, Silver DL-1000,  Merrylock SP-1000
MINERVA M1501,  Embird 2010, Wilcom 1,5 и т.д.

Лара62

#87
Я с Вами абсолютно согласна, но у меня в данный момент большая финансовая проблема. Я заказывала запчасти для Пассап, и еще два месяца должна продавцу деньги за запчасти, которые уже пришли (продавец пошла мне навстречу, понимая, что кроме пенсии у меня нет больше доходов. А Так хотелось поскорее отремонтировать Пассап и начать обучение на этой машине. Помощи у меня нет никакой, полтора года назад я похоронила своего единственного сына. Вот такие дела. Поэтому никаких других покупок я не планирую. Сначала я должна вернуть долг человеку, который поверил мне и пошел навстречу).
Просматриваю сейчас Ваши работы. Эмоции просто зашкаливают!!! Такой красоты я еще не видела!!!!!

Лара62

Цитата: Ирина и К от 30 июня 2021, 20:13:15
Да, можно проверить в какую сторону идет перенос игл и ручным отбором.
Здравствуйте, Ирина. Я все-таки нашла информацию, как ДК переносит петли.
Вот: Деккерная  каретка  машин  марки  Brother, Simac, Toyota 901-910, Silver переносит петли
<от себя",т  е.  при движении  слева  направо, петля с отобранной по узору иглы, будет перемещена на соседнюю правую иrлу. Другими словами- по ходу движения каретки.

Так что Бразеровские перфокарты вполне подходят для Тойоты 901, только начальный ряд нужно перенести- с 10-ой строки (так считывает у Тойоты перфокарточное устройство). Остается только разобраться с самими перфокартами Бразеровскими. К примеру узор 157. Круглая стрелка говорит о том, что нужно провязать основной кареткой 2 ряда-это понятно. Черные клеточки- это сам узор (деккеровка). А как понять ряды 18,19, 20-21-пропуск рядов, 22. (и т.п.) Стрелка перед этими рядами не стоит, да еще пропущенные ряды, Я читала Ваш ответ по поводу пропущенных рядов, но если честно, не поняла.

Ирина и К

Для оперативности и результативности переходим в вайбер.  :)
Brother KH970/KR850, DK9 Professional,  KH868/KR850, KH260/KR260, KH120/KR120, Silver DL-1000,  Merrylock SP-1000
MINERVA M1501,  Embird 2010, Wilcom 1,5 и т.д.